четверг, 29 мая 2014 г.

Припадок графомании

После двух постов в уютненькой решила и сюда написать.
Люди в мире делатся на две категории, как говорил герой Цоя в умеренно-культовом фильме Игла.
Репатрианты из России в Израиле на три: одни устраиваюся быстро и успешно, продолжая деятельность по привезенной из страны исхода профессии, другие возвращаются через месяц, год или три, или едут дальше по поверхности шарика, третьи работают "по случаю" ожидая шанса, оголтело учась или смирившись с необходимостью и новой жизнью на новом посту.
Все надеются попасть в первую категорию, и мы тоже, но надежда - глупое чувство, и эта фраза выцарапана под нежной моей кожей в списке любимых цитат.
Поэтому при переезде мы рассматривали разные расклады, но жизнь оказалась хитрее, как всегда.
По содержанию предыдущих серий вам известно, что я счастливый обладатель мужа (автоматического тестировщика) и юридического диплома шарашкиной конторы, который здесь планировалось пустить на туалетную бумагу и во что-нибудь переучиться.
Полгода мы грызли гранит ульпана вместе, потом я продолжила, а Максим начал искать работу. Все начиналось черезвычайно оптимистично: звонки, собеседования, вторые собеседования. Он слал резюме только на интересные вакансии, не сомневаясь, что на неинтересные всегда успеет. И вдруг что-то случилось в небесной канцелярии и звонки от работодателей прекратились. Вообще. И деньги от государства практически прекратились.
Я пошла работать метапелет. Перестала оплачивать уроки французского для сына деньгами, стала помогать учительнице по хозяйству. Максим стал судорожно искать хоть какую-то подработку.
Из России мы думали так: понравится - останемся, не понравится - вернемся. На деле
оказалось, что понравилось настолько, что думать о возвращении тошно почти физически, при этом вопрос дальнейшего выживания стоит чертовски остро, так как существуем мы на
деньги, которые приносит нерегулярная Максова подработка, моя работа на четверть ставки, ну и доход от квартиры в Нерезиновой.
Такая фигня.
На данный момент живем по принципу "война план покажет", я собираюсь пробовать поступать на программу переквалификации  в медсестрицу, в июне экзамен.
А ещё моя матушка репатриировалась, об этом, а также о моих впечатлениях об израильской медицине - с следующих сериях. Попробую не пропадать.

3 комментария:

  1. Не пропадай, не пропадай.
    А то пока тебе не позвонишь, так ничего и не узнаешь: сама и не пишешь, и не звонишь, совсем закопалась где-то в своем домике карточном...
    Пиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Я после маминой репатриации в центре циклона живу, сначала документы оформляли, а после первого же визита к кардиологу началась такая свистопляска...
    Сделали операцию, потом были осложнения, сейчас из больницы пишу. После выписки, надеюсь, что скорой - расскажу об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажи, конечно. Я не знала, что мама приехала больная, ты не рассказывала.
      Как сейчас, лучше?

      Удалить